Перейти в КОРЗИНУ покупок Заказать обратный звонок
 
Мы дарим тепло вашему дому

Товаров в корзине нет
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

ПЕЛЛЕТНЫХ И ТВЕРДОТОПЛИВНЫХ КОТЛОВ
+7 930 277 44 90
Отвечаем на ваши вопросы по будням с 9-00 до 18-00 часов

Авторизованный сервисный центр Zota, Теплодар

Официальный сервисный центр ZOTA Авторизованый сервисный центр Теплодар
Официальный сервисный центр ZOTA Авторизованый сервисный центр Теплодар

Какие документы необходимо предоставить при обращении в сервисный центр по гарантии?

  • Руководство по эксплуатации (паспорт на оборудование).
  • Кассовый чек или накладную при безналичной оплате для юридических лиц.
  • Паспорт владельца оборудования или представителя организации.

В каких случаях гарантийный ремонт не производится?
Каждый производитель устанавливает свои правила по проведению гарантийных ремонтов. Эта информация подробно указана в паспортах на оборудование в разделе "Гарантийные обязательства". Мы настоятельно рекомендуем, прежде чем обращаться в сервисный центр, внимательно ознакомиться с этим разделом. Если случай выхода из строя будет признан не гарантийным, то вы оплачиваете услуги по выезду сервисного специалиста, проведение диагностики, стоимость запчастей в полном объеме!

  • Если отсутствует или не оформлен торгующей организацией паспорт на оборудование (котел, печь, горелку и т.д.).
  • Утерян кассовый чек или накладная (т.е. нет подтверждающих документов факта покупки).
  • Если монтаж изделия был произведен потребителем самостоятельно и отсутствует отметка монтажной организации об установке в паспорте.
  • При несоблюдении правил, указанных в паспорте и инструкции по эксплуатации.
  • Если дымовая труба выполнена с нарушением требований СНиП 41-01-2003.
  • Если разрежение за котлом не соответствуют параметрам, указанным в паспорте.
  • Если в помещении отсутствует приточно-вытяжная вентиляция или по своим параметрам не соответсвует требованиям СНиП 41-01-2003.
  • Если используемый вид топлива не соответствует параметрам, указанным в паспорте на изделие.
  • Если своевременно не проводилась чистка и обслуживание.
  • Если некорректная работа вызвана неправильной гидравлической схемой или неверным подбором насосов.
  • Если работа котла осуществляется при отрицательных температурах в котельной.
  • Если подключение котла, а также сопутствующего оборудования подключенного к котлу выполнено с нарушениями принципиальной электрической схемы.
  • Если напряжение питающей сети выходит за пределы 200-240 В.
  • Отсутствует заземление корпуса отдельным проводником, согласно требованиям ПУЭ.
  • При установке предохранительного клапана более 0,5 м от выходного патрубка котла и при установке запорной арматуры до клапана.
  • Если номинальная мощность не соответствует теплопотерям объекта.
  • При любых повреждениях ТЭНБ вследствие образования накипи или перегрева.
Другими словами, гарантийное обслуживание оборудования осуществляется сервисным центром, если клиентом соблюдены все условия предоставления гарантии, перечисленные в разделе "Гарантийные обязательства" паспорта или руководства по эксплуатации.



Политика конфиденциальности и обработка персональных данных