Авторизованный сервисный центр Zota, Теплодар, ЭВАН
|
|
|
Официальный сервисный центр ZOTA |
Авторизованый сервисный центр Теплодар |
Официальный сервисный центр ЭВАН, NIBE |
РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ
Гарантия это ремонт, замена, устранение неисправности, возникшей по вине завода-изготовителя, брака или некачественных комплектующих, применяемых в изделии. Неверный выбор мощности котла, ошибки при обвязке котельной и монтаже системы отопления, течи через резьбовые соединения котла, неверный гидравлический расчет и установка насосов, не соответствующих расходно-напорным характеристикам системы, разрыв сварных швов и металла в процессе опрессовки, деформация элементов котла и горелки из-за перегрева, настройки автоматики, плохая тяга, большой расход топлива, малое время работы на одной закладке, невозможность нагреть теплоноситель до нужной температуры - все эти проблемы НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗЯТЕЛЬСТВАМ НЕ ИМЕЮТ И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАВОДСКИМ БРАКОМ! Просьбы приехать посмотреть ОПЛАЧИВАЮТСЯ в соответствии с тарифами на услуги.
|
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ |
Каждый производитель устанавливает свои правила по проведению гарантийных ремонтов. Эта информация подробно указана в паспортах на оборудование в разделе "Гарантийные обязательства". Мы настоятельно рекомендуем, прежде чем обращаться в сервисный центр, внимательно ознакомиться с этим разделом. Если случай выхода из строя будет признан не гарантийным, то вы оплачиваете услуги по выезду сервисного инженера, проведение диагностики, стоимость запчастей в полном объеме!
- Если отсутствует или не оформлен торгующей организацией паспорт на оборудование (котел, печь, горелку и т.д.).
- Утерян кассовый чек или накладная (т.е. нет подтверждающих документов факта покупки).
- Если монтаж изделия был произведен потребителем самостоятельно и отсутствует отметка монтажной организации об установке в паспорте.
- При несоблюдении правил, указанных в паспорте и инструкции по эксплуатации.
- Если дымовая труба выполнена с нарушением требований СНиП 41-01-2003.
- Если разрежение за котлом не соответствуют параметрам, указанным в паспорте.
- Если в помещении отсутствует приточно-вытяжная вентиляция или по своим параметрам не соответсвует требованиям СНиП 41-01-2003.
- Если используемый вид топлива не соответствует параметрам, указанным в паспорте на изделие.
- Если своевременно не проводилась чистка и обслуживание.
- Если некорректная работа вызвана неправильной гидравлической схемой или неверным подбором насосов.
- Если работа котла осуществляется при отрицательных температурах в котельной.
- Если подключение котла, а также сопутствующего оборудования подключенного к котлу выполнено с нарушениями принципиальной электрической схемы.
- Если напряжение питающей сети выходит за пределы 200-240 В.
- Отсутствует заземление корпуса отдельным проводником, согласно требованиям ПУЭ.
- При установке предохранительного клапана более 0,5 м от выходного патрубка котла и при установке запорной арматуры до клапана.
- Если номинальная мощность не соответствует теплопотерям объекта.
- При любых повреждениях ТЭНБ вследствие образования накипи или перегрева.
Другими словами, гарантийное обслуживание оборудования осуществляется сервисным центром, если клиентом соблюдены все условия предоставления гарантии, перечисленные в разделе "Гарантийные обязательства" паспорта или руководства по эксплуатации.
|
КАК НЕ ЛИШИТЬСЯ ГАРАНТИИ И ЗАБЫТЬ ПРО ПРОБЛЕМЫ |
- В настоящее время на рынке в большом количестве работают самозанятые "специалисты", производящие монтаж с нарушениями, без расчетов теплопотерь, гидравлики, требований производителя. Денежки получили и свалили "в закат"... Последствия такой работы никакого отношения к заводскому браку не имеют и бесплатно не устраняются!
- Когда вам предлагают заниженную стоимость за материалы и работы, надо понимать за счет чего идет экономия. Страдает безопасность и надежность.
- Если ваш котел плохо греет, топливо быстро прогорает или идет большой расход, вы работаете кочегаром, то почему вы пытаетесь предъявить претензии производителю котла или горелки, а не криворуким монтажникам. Физику никто не отменял!
- Обращайтесь к тем, кто вам монтировал и требуйте за их счет исправить ошибки. Вам ведь обещали, что все будет работать!
- Из-за таких "мастеров" вы фактически вынуждены переплачивать поставщику топлива, оплачивать ремонт и устранять проблемы за свой счет.
- Рекомендуем обращаться за подбором и покупкой оборудования к официальному дилеру. Покупая у перекупщиков и в неизвестных интернет-магазинах, вы рискуете получить проблемы при эксплуатации и отказ в проведении гарантийного ремонта. Да и получить грамотную консультацию очень часто проблематично.
- Специалисты нашей компании делают монтаж в соответствии с нормами, учитывают особенности, уделяют большое внимание расчетам и подбору оборудования. Мы не будем удешевлять стоимость проекта, если считаем, что такой монтаж вызовет проблемы. Мы отвечаем за свою работу! К инженерным коммуникациям, нельзя относится по остаточному принципу и экономить на качестве. От этого зависит ваша безопасность и комфорт!
Список компаний, которые НЕ имеют отношения к дилерской сети "Теплодар", не являются АСЦ (авторизованными сервисными центрами) и не имеют права продавать, монтировать, производить сервисное обслуживание и гарантийный ремонт любого оборудования этой марки в Нижнем Новгороде и области:
- Теплодар-Сервис (плюс нарушение авторских прав и зарегистрированного товарного знака в названии и вводящего в заблуждение)
- Техносити
- Rutex
- Техник-mobile
- ИП Логинов
- ИП Малахин
- Ателье по ремонту бытовой техники
- Стройклимат НН
- Нижегородская газовая компания (имеют право подключать, монтировать и обслуживать газовые горелки "Теплодар")
- Илан
- АбрисНН
- ГБС-НН
- Нижегородская Сервисная Служба
- ООО Промхолод-НН
- Рембытсервис нн
- ПКК Квант
- Термотроник
- Теплокомплекс
- Теплосеть
- SAYANY
- и другие
|