Перейти в КОРЗИНУ покупок
 
Мы дарим тепло вашему дому

Товаров в корзине нет
Авторизованный сервисный центр
Теплодар, ZOTA, ЭВАН

по Нижегородской области


+7∙930∙277∙44∙90

Авторизованный сервисный центр Zota, Теплодар, ЭВАН

Официальный сервисный центр ZOTA Авторизованый сервисный центр Теплодар Официальный сервисный центр ЭВАН, NIBE
Официальный сервисный центр ZOTA Авторизованый сервисный центр Теплодар
Официальный сервисный центр ЭВАН, NIBE

РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ

ИНФОРМАЦИЯ
К РАЗМЫШЛЕНИЮ



Гарантия это ремонт, замена, устранение неисправности, возникшей по вине завода-изготовителя, брака или некачественных комплектующих, применяемых в изделии. Неверный выбор мощности котла, ошибки при обвязке котельной и монтаже системы отопления, течи через резьбовые соединения котла, неверный гидравлический расчет и установка насосов, не соответствующих расходно-напорным характеристикам системы, разрыв сварных швов и металла в процессе опрессовки, деформация элементов котла и горелки из-за перегрева, настройки автоматики, плохая тяга, большой расход топлива, малое время работы на одной закладке, невозможность нагреть теплоноситель до нужной температуры - все эти проблемы НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗЯТЕЛЬСТВАМ НЕ ИМЕЮТ И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАВОДСКИМ БРАКОМ!
Просьбы приехать посмотреть ОПЛАЧИВАЮТСЯ в соответствии с тарифами на услуги.


В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ



Каждый производитель устанавливает свои правила по проведению гарантийных ремонтов. Эта информация подробно указана в паспортах на оборудование в разделе "Гарантийные обязательства". Мы настоятельно рекомендуем, прежде чем обращаться в сервисный центр, внимательно ознакомиться с этим разделом. Если случай выхода из строя будет признан не гарантийным, то вы оплачиваете услуги по выезду сервисного инженера, проведение диагностики, стоимость запчастей в полном объеме!

  • Если отсутствует или не оформлен торгующей организацией паспорт на оборудование (котел, печь, горелку и т.д.).
  • Утерян кассовый чек или накладная (т.е. нет подтверждающих документов факта покупки).
  • Если монтаж изделия был произведен потребителем самостоятельно и отсутствует отметка монтажной организации об установке в паспорте.
  • При несоблюдении правил, указанных в паспорте и инструкции по эксплуатации.
  • Если дымовая труба выполнена с нарушением требований СНиП 41-01-2003.
  • Если разрежение за котлом не соответствуют параметрам, указанным в паспорте.
  • Если в помещении отсутствует приточно-вытяжная вентиляция или по своим параметрам не соответсвует требованиям СНиП 41-01-2003.
  • Если используемый вид топлива не соответствует параметрам, указанным в паспорте на изделие.
  • Если своевременно не проводилась чистка и обслуживание.
  • Если некорректная работа вызвана неправильной гидравлической схемой или неверным подбором насосов.
  • Если работа котла осуществляется при отрицательных температурах в котельной.
  • Если подключение котла, а также сопутствующего оборудования подключенного к котлу выполнено с нарушениями принципиальной электрической схемы.
  • Если напряжение питающей сети выходит за пределы 200-240 В.
  • Отсутствует заземление корпуса отдельным проводником, согласно требованиям ПУЭ.
  • При установке предохранительного клапана более 0,5 м от выходного патрубка котла и при установке запорной арматуры до клапана.
  • Если номинальная мощность не соответствует теплопотерям объекта.
  • При любых повреждениях ТЭНБ вследствие образования накипи или перегрева.
Другими словами, гарантийное обслуживание оборудования осуществляется сервисным центром, если клиентом соблюдены все условия предоставления гарантии, перечисленные в разделе "Гарантийные обязательства" паспорта или руководства по эксплуатации.



КАК НЕ ЛИШИТЬСЯ ГАРАНТИИ И ЗАБЫТЬ ПРО ПРОБЛЕМЫ



  • В настоящее время на рынке в большом количестве работают самозанятые "специалисты", производящие монтаж с нарушениями, без расчетов теплопотерь, гидравлики, требований производителя. Денежки получили и свалили "в закат"... Последствия такой работы никакого отношения к заводскому браку не имеют и бесплатно не устраняются!
  • Когда вам предлагают заниженную стоимость за материалы и работы, надо понимать за счет чего идет экономия. Страдает безопасность и надежность.
  • Если ваш котел плохо греет, топливо быстро прогорает или идет большой расход, вы работаете кочегаром, то почему вы пытаетесь предъявить претензии производителю котла или горелки, а не криворуким монтажникам. Физику никто не отменял!
  • Обращайтесь к тем, кто вам монтировал и требуйте за их счет исправить ошибки. Вам ведь обещали, что все будет работать!
  • Из-за таких "мастеров" вы фактически вынуждены переплачивать поставщику топлива, оплачивать ремонт и устранять проблемы за свой счет.
  • Рекомендуем обращаться за подбором и покупкой оборудования к официальному дилеру. Покупая у перекупщиков и в неизвестных интернет-магазинах, вы рискуете получить проблемы при эксплуатации и отказ в проведении гарантийного ремонта. Да и получить грамотную консультацию очень часто проблематично.
  • Специалисты нашей компании делают монтаж в соответствии с нормами, учитывают особенности, уделяют большое внимание расчетам и подбору оборудования. Мы не будем удешевлять стоимость проекта, если считаем, что такой монтаж вызовет проблемы. Мы отвечаем за свою работу! К инженерным коммуникациям, нельзя относится по остаточному принципу и экономить на качестве. От этого зависит ваша безопасность и комфорт!


ВАЖНО



Список компаний, которые НЕ имеют отношения к дилерской сети "Теплодар", не являются АСЦ (авторизованными сервисными центрами) и не имеют права продавать, монтировать, производить сервисное обслуживание и гарантийный ремонт любого оборудования этой марки в Нижнем Новгороде и области:

  • Теплодар-Сервис (плюс нарушение авторских прав и зарегистрированного товарного знака в названии и вводящего в заблуждение)
  • Техносити
  • Rutex
  • Техник-mobile
  • ИП Логинов
  • ИП Малахин
  • Ателье по ремонту бытовой техники
  • Стройклимат НН
  • Нижегородская газовая компания (имеют право подключать, монтировать и обслуживать газовые горелки "Теплодар")
  • Илан
  • АбрисНН
  • ГБС-НН
  • Нижегородская Сервисная Служба
  • ООО Промхолод-НН
  • Рембытсервис нн
  • ПКК Квант
  • Термотроник
  • Теплокомплекс
  • Теплосеть
  • SAYANY
  • и другие



Политика конфиденциальности и обработка персональных данных